ВП СССР о европейском халифате

13 февраля 2016 г: Пошаговый план по созданию европейского халифата. Рассказывает В.В. Пякин. Выдержка из Вопрос-Ответ от 10-16 ноября 2015 г. (скачать на 42:16 того) на Валерий Пякин Видеоархив


Смотри ещё:
– Референдум о независимости Шотландии. Европейский халифат. (Вопрос-Ответ Пякин В. В. от 24 апреля 2014 г.)
– Необходимость формирования новых элит и стран в связи с крахом старой системы. (Вопрос-Ответ Пякин В. В. от 8 февраля 2016 г.)
– 
Миграционная политика Европы ведет континент к превращению в Халифат (Валентин Домогадский на портале Politrussia от 6 апреля 2015 г.)

Стенограмма 1:  

Вопрос от Константинова Сергея:

В своей рубрике Вопрос-Ответ вы—ссылаясь на работу ВП СССР—утверждаете что планы построения нового халифата распространяются на территорию европейских стран. Между тем, в записке «Долговременная стратегия преодоления коранического ислама…» говорится о странах где ислам является традиционной религией, а Европейские страны вряд ли можно считать такими. Странами с ислам в качестве основ. Даже Россию как многоконфессиональную страну вряд ли можно считать такой.

Нет ли в ваших рассуждения ошибки, или это недопонимание ваших слов с моей стороны?

А есть недопонимание, … определенно. Значит в качестве того о чем я сейчас буду говорить, в дополнение к этому, рекомендую аналитическую записку Внутреннего Предиктора СССР от 2005-го года. А какже она, о событиях во Франции. Вот как раз о событиях во Франции, когда там Францию ставили на уши. Вот эта вот записка она вам даст понимание европейского исламского халифата. Более полное представление нежели преодоления антикоранической стратегии.
[см. О событиях во Франции конца октября — ноября 2005 года, о глобальной сценаристике и перспективах “Россионии”]

Значит в чем заключается суть? Но это опять же, что называется «Галопом по Европам», и здесь «Интернет в помощь» работа Внутреннего Предиктора СССР тоже в помощь. Вот толстые книги.

Значит суть заключается в следующем. Глобальной Предиктор который выставил … себе задачу захватить управление всеми процессами на планете Земля, и проводить глобализацию по собственным принципам. А глобализация состоит в концентрации в управлении производственными силами на планете Земля—этот процесс объективный. А вот управление этим объективным процессом носит уже субъективный характер. И он был сформулирован Глобальным Предиктором. Вот эта доктрина глобализации изложена в Библии.

А Библии противостоит в определенной степени Коран. Но у Корана есть две вещи. Первая вещь: у него отсутствует в готовом виде социология управления обществом. Она должна … там выставлены общие параметры каким должен быть человеческое общество и движение уже определяет социологию. И отсутствует принцип глобализации, который сформулирован в достаточной степени и готовому к употреблению. То есть там в Библии эти вопросы есть. А вот в разработанном виде в Коране этого нет. Это уже должны сделать люди, которые должны жить по совести. Они сами должны это разрабатывать, и социологию и глобализацию.

Так вот, … отсутствие этих двух вещей и предопределило то, что Коран был использован для того, чтобы … наиболее, как бы, эффективно не давать людям состоятся в качестве людей. И вот сам Коран он сделан еще таким образом чтобы его люди особенно не понимали. Там не в хронологии даны записи, а даны по длительности, и по размерно. Это и совершенно иное. Тут вы понимаете у вас как пазлы. Вы сначала один увидели пазл, потом другой пазл, а у вас картинка не всрастается. Нет вот этой мозаичной картины. То есть нужно читать там в хронологическом порядке, … а его дают в калеодоскопическом, в таком чтобы было невозможно воспринимать.

И плюс к этому Коран делают культом поклонения, а не для прочтения. То есть читать Коран это удел немногих имамов, мул которые являются святыми людьми для остальной мусульманской пасты. Это в общем то неправильно.

Плюс к этому надо еще иметь в виду, что Коран был записан после смерти пророка. До этого он не был записан. А что записали? Вот в отношении проповеди Христа: есть такой эпизод у Булгакова, когда Иешуа беседует с Понтием Пилатом. Он [Пилат] говорит: Ты там замышлял разрушение государства. Да не было такого [говорит Иешуа]. Ну как же так? Вот за тобой тут записано: доход тот самый не это сказуемым пергаментом пишет там. Говорит [Иешуа]: Заглянул я у него писания. Ничего решительно я этого не говорил. Я умолял его: порви, уничтожь! Но вырвал и убежал. Кто такой [спрашивает Пилат]? Левий Матвей [ответит Иешуа].

Из Булгаков Михаил (1891-1940). Понтий Пилат (глава 2 из романа “Мастер и Маргарита”):


Пилат заговорил по-гречески:

— Так это ты собирался разрушить здание храма и призывал к этому народ?

Тут арестант опять оживился, глаза его перестали выражать испуг, и он заговорил по-гречески:

— Я, доб… — тут ужас мелькнул в глазах арестанта оттого, что он едва не оговорился, — я, игемон, никогда в жизни не собирался разрушать здание храма и никого не подговаривал на это бессмысленное действие.

Удивление выразилось на лице секретаря, сгорбившегося над низеньким столом и записывавшего показания. Он поднял голову, но тотчас же опять склонил ее к пергаменту.

— Множество разных людей стекается в этот город к празднику. Бывают среди них маги, астрологи, предсказатели и убийцы, — говорил монотонно прокуратор, — а попадаются и лгуны. Ты, например, лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди.

— Эти добрые люди, — заговорил арестант и, торопливо прибавив: — игемон, — продолжал: — ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.

Наступило молчание. Теперь уже оба больные глаза тяжело глядели на арестанта.

— Повторяю тебе, но в последний раз: перестань притворяться сумасшедшим, разбойник, — произнес Пилат мягко и монотонно, — за тобою записано немного, но записанного достаточно, чтобы тебя повесить.

— Нет, нет, игемон, — весь напрягаясь в желании убедить, говорил арестованный, — ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты. Бога ради, свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал. Бога ради, свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.

Кто такой? — брезгливо спросил Пилат и тронул висок рукой.

Левий Матвей, — охотно объяснил арестант, — он был сборщиком податей, и я с ним встретился впервые на дороге в Виффагии, там, где углом выходит фиговый сад, и разговорился с ним. Первоначально он отнесся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, — тут арестант усмехнулся, — я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово…

Вот такое человеческое отсебятина в определенной степени в Коран внесена была. То есть эти вот моменты к ней как бы пришлось … Но самое главное вот в чем? То есть отсутствие социологии и доктрин глобализации позволило в определённой степени оторвать от населения Коран, и ислам он нет … вот сейчас существующий ислам на планете Земля весь он не коранический, а исторический, сложившийся на нормах различных … так скажем страновых национальных прав, которые были в том обществе, в который пришёл ислам.

Почему столько много разновидностей? Вот и сунниты и шииты, это самые общие отделения. А на самом деле их там достаточно много. Но каждая общность она вводила не только шариат но и адат, т.е. по местным обычаем, который во многом расходится даже с исторически реальным исламом. Хотя это записывают в ислам.

Так вот у Глобального Предиктора, который выставил задачу захватить управление на планете Земля была задача все страны и народы держать в том состоянии, в котором они заведомо не могли бы бросить перчатку вызыва Глобальному Предиктору в плане проведения глобальной политики, а значит и в обеспечении своего государственного суверенитета в плане проведения и внешней и внутренней политики. То есть чтобы эта страна она однозначно была под диктатом Глобального Предиктора. Но для того чтобы это достичь по закону времени, по обороту информации в обществе Глобальному Предиктору нужна была среда проводящая, и нужен был инструмент, который бы это осуществил.

Таким инструментом стала Европа, которая обладала более высоким информационным статусом—научным, образовательным, военно техническим—что позволило карликовым европейским странам создать мощные колониальные державы. Они приходили куда-то и подавляли своей мощью. Таким образом население этих европейских стран получило очень много знаний.

А знание власть. Понимайте? Вот если человек получает знания то он становится более свободным в выборе действия своего поведения. И Глобальный Предиктор столкнулся с тем, что в лице европейских стран—туда же входят и Соединённые Штаты—они получают фактически своего конкурента по проведению глобальной политики. Когда страновые элиты, выходя на внешнюю политическую арену, своей внешней политикой влазят в проведение глобальной политики.

А когда—вот глобальная политика предписывает какой стране чем быть, как по квартире. Где будет спальная, где кухня, где будет коридор, а где будет чулан. А где вообще будет мусорница. Вот и так для каждой страны расписано в глобальной политике. А если страна с этим не согласна, а страновая элита обладает необходимыми знаниями по управлению обществом, чтобы бросить перчатку вызова Глобальному Предиктору, то у Глобального Предиктора наступает срыв. Что мы и сейчас видим, при проведении управления со стороны Соединенных Штатов, когда страновая элита всегда входит в конфронтацию с планами Глобального Предиктора.

Глобальному Предиктору надо пресечь американские нормы потребления иначе планета будет созжена. Американские стандарты нужно уничтожить. Пакс Американа должен рухнуть. А американская страновая элита заинтересована в том чтобы она продолжала быть глобальным жандармом. И думают что если всех разбомбят то они такими и останутся. Конфликт выходит.

Так вот, у Глобального Предиктора возникает задача: а как нивелировать вот эту самую угрозу? Задача одна. Нужно переформативать ныне существующие страны и народы таким образом, чтобы сложились иные культурные общества, с иными культурными ценностями, другие страновые границы и с иным образовательным уровнем.

Это было отработано на Сирии.

Первая попытка создать такой элемент эта была Османская Империя. Когда уже к 12-му веку стало понятно, что научно-технический процесс не затомозить, и нужно создавать … какой то механизм, стало понятно, что можно попытаться на основе извращения Корана. И османскую империю начали строить. Она свое могущество достигла в 17-м веке. Потом она начала схлоповаться, но тем не менее … у ворот Вены были. …

Так вот, в чём здесь суть? Делалось это на основе суннизма. А там как бы меритократия, то есть по заслугам. Выдвигаешся и тогда имеешь право на руководство. Но тем не менее, а уж это там пророк Али. А вот это … ближний родственник, это взять пророка это Али. От него кто идет тот имеет право на управление обществом. То есть у суннитов фактически только по оглашению меритократия. На самом деле так и точно так же формировали и формируется династии, которые из века в век передают свои властные полномочия.

А у шиитов это все как было оговорено законом. Таким образом через османскую империю среди суннитов, а потом через шиитов приносят новые управления, чтобы ИГИЛ должен поставить финальную точку в эту меритократию. Когда это неправильно абсолютно этот ислам. Он абсолютно неправильно. Он извращается полностью.

Приходят—вот видите—шииты принесли мир, принесли цивилизацию, принесли образование. Принесли всё. Нужно жить по правилам того государства, которое все это обеспечило, то есть Иран. …

И вот содержание целенаправленно, потому что еще раз повторю, в Европе очень много высокотехнологичных производств, и в том числе атомные стации. Должны быть и необходимое количество специалистов, которые смогут поддерживать вот эту среду.

Так вот, что нужно сделать? Есть работа «Сад» растёт сам?.. Внутреннего Предиктора, о том как формировалась … социальная общность Соединенных Штатов. Провести тот же самый … не эксперимент, а тот же самый опыт на Европу. То есть в Европу массово вбрасываются иноязычная, инокультурная масса, которая должна переработать Европу, переварить. А чтобы Европа была лишена возможности сопротивляться, то в Европе внедряются две вещи. Первая, пидарасмнг, и вторая мультикультурализм.

Когда приехавшие … в Европу всякие мигранты требуют от европейцев “обеспечьте мне определенный статус”! А для чего это? Вот: “Я по своим правилам живу, а вы должны подстраиваться под мои”! Вспомните, когда премьером ещё был Эрдоган он требовал от Меркель, “Почему это наши турецкие дети в Германии должны учиться на немецком языке? Они должны учиться на турецком, а это проблема немецких детей уже, что они не будут учиться на немецком языке. Пусть учатся на турецком!” … Вот. Это мультикультурализм.

Он [Эрдоган] же правильно подошёл. Вы же объявили мультикультурализм. То есть принцип “со своим уставом в чужой монастырь не ходят”. Мультикультурализм уничтожает. А вот сейчас эти теракты, о которых мы говорили, об изменении параметров пребывания имигрантов, мультикультурализм должен быть изжит. То есть должны быть восстановлены механизмы поддержания культурной идентичности этих государств.

Так вот, а что в плане построения исламского халифата? Вносится достаточная масса туда людей, иноязычных, инокультурных, но объединённых религиозно. Ислам—неважно сунниты, шииты, какое там отклонение—с Африки, с Магриба, с Ближнего Востока, откуда угодно. Не важно. Главное они объединены. Как бы противостояние двух религий: христианство—неважно католицизм, протестантизм или там еще—… и ислам. Схлёствуется [Схлествываться: 1. Соединяться, переплетаться при резком встречном движении. 2. перен. Вступать в бой, драку. отт. Затевать ссору, спор.], разрушается государство, формируются на основе перемешания этих народов, в результате чего это происходит, новые народы. … Но, прежде чем это произойдет государства должны быть разрушены.

То есть, вот она массовоя миграция началась. Боевики ИГИЛ туда заходят. Начинают войну. Там полностью льется кровь. Когда все уже там доходит до предела, когда государства уже не способны, приходит наводящий порядок в Сирии, приходит наводящий порядок в Сирии Иран. При поддержке Китая они устанавливают, ну … Иран устанавливает новый исламский порядок в Европе, и государства переформатированы с качеством населения аналогичным Соединенным Штатам. То есть от местного населения там ничего не должно остаться в принципе.

Но другое дело, что сейчас построение, вот сейчас, в нынешних условиях построение исламского халифата европейского Глобальному Предиктору невыгодно из-за фазового сдвига, произошедшего в результате того, что Россия не уничтожена. Она должна была быть. … Распалась, … прошла через … перестройку, перестрелку, реформы … кровавой, и потом—на основе вот этого … агенты уголка которые сохранили, красный уголок в виде Белоруссии—самим попроситься в марксизм, перестроили и вот тогда. … Тогда можно было приступать к переформатированию Европы.

А Россия, выпрыглась из этого. Она из перестрелки, перестройки и реформ —этих кровавых—вышла, на основе собственной концепции и возрождает свое государство на иных глобализационных принципах, которые реализует государь Путин. … Поэтому у Глобального Предиктора сейчас ввязываться в проект перестройки Европы но никаких возможностей нет.

А инструмент этот задействован. Соединенные Штаты задействованы. ИГИЛ то создается, Аль-Каида создается! Вернее созданы были. Все же расшатано сильно под это. И этот процесс это социальный, а не инерционный. Да плюс—еще раз говорю—инициатива страновых элит, вот и продолжаются и элементы создания … европейского халифата. …

Как пойдет дальше зависит во многом, очень во многом от страновых элит Европы. … Если страновые элиты Европы предпочтут сдаться Соединенным Штатам Европу будет не спасти. России трудно будет, но мы остановим все это. Но и европейский исламский халифат будет создан. Франция, Германия, Чехия и все остальные страны они просто исчезнут. … Не будет ничего. Пришли новые народы, установили новые государства. Появились новые народы на основе смешения остатков местного населения и той разноплеменной массы, которая туда пришла.

Россия остановит этот терроризм. … Это уже было в истории. … А вот … если страновые элиты обладают хоть каким то желанием выжить—ну саммит двадцатки открыт—идите к государю России и договаривайтесь! Он знает что делать. Не пытайтесь договориться с теми кланово-корпоративными структурами, которые есть в России. Они ничего не понимают в глобальном управлении. Они так же как и вы не понимают надгосударственное управление.

Так что … исламский халифат европейский вовсе не от того какой там процент. Любой процент может создаться. Вообще в жизни общества это динамика, ее можно изменить в ту или иную сторону. Это управление. Нет никаких … вот понимаете, аналитики вот сидят и рассуждают: вот там то, вот там это. Они рассматривают вопросы как можно изменить то или иное состояние, в ту или иную сторону. Не то как этот процесс идет и чего там, как может быть погашена, а как можно изменить. То есть это гораздо более широкий спектр вопросов, которые надо рассматривать. Это совершенно иное информационное поле.

На многие вопросы государственные структуры не могут вообще ответить, потому что вне их компетенций проходит трансформация общества. … Так что вот эта коротко. А работы Внутреннего Предиктора, там будет в полном. Особенно рекомендую начать с аналитической записки по событиям во Франции 2005-го года. [см. О событиях во Франции конца октября — ноября 2005 года, о глобальной сценаристике и перспективах “Россионии”]


Стенограмма 2:

0:01
Вопрос от
0:03
Константинова Сергея:
0:05
В своей рубрике Вопрос-Ответ вы—ссылаясь
0:08
на работу ВП СССР—
0:09
утверждаете что планы построения нового
0:12
халифата распространяются на
0:13
территорию европейских стран.
0:15
Между тем, в записке «Долговременная стратегия
0:18
преодоления коранического
0:19
ислама…»
0:20
говорится о странах где ислам является
0:22
традиционной религией, а Европейские
0:25
страны вряд ли можно считать такими.
0:27
Странами с ислам в качестве основ.
0:30
Даже Россию как многоконфессиональную
0:32
страну вряд ли можно считать такой.
0:35
Нет ли в ваших рассуждения ошибки,
0:37
или это недопонимание ваших слов с моей
0:39
стороны?
0:40
А есть недопонимание, …
0:42
определенно. Значит в качестве того
0:47
о чем я сейчас буду говорить,
0:49
в дополнение к этому,
0:50
рекомендую аналитическую
0:53
записку Внутреннего Предиктора СССР от 2005-го
0:56
года.
0:58
А какже она, о событиях во Франции.
1:02
Вот как раз о событиях во Франции, когда там
1:05
Фрацию ставили на уши.
1:07
Вот эта вот
1:08
записка она вам даст
1:11
понимание европейского
1:12
исламского халифата. Более
1:15
полное представление нежели преодоления
1:17
антикоранической стратегии.
1:20
Значит в чем заключается суть?
1:22
Но это опять же,
1:24
что называется «Галопом по Европам», и
1:28
здесь
1:31
«Интернет в помощь» работа Внутреннего
1:33
Предиктора СССР тоже в помощь. Вот
1:36
толстые книги.
1:37
Значит суть заключается в
1:39
следующем. Глобальной Предиктор который
1:41
выставил …
1:43
себе задачу
1:45
захватить управление
1:48
всеми процессами на планете Земля, и
1:51
проводить глобализацию по
1:52
собственным принципам.
1:53
А глобализация состоит в концентрации
1:56
в управлении
1:57
производственными силами на планете Земля—
2:00
этот процесс объективный.
2:02
А вот управление этим объективным
2:04
процессом носит уже субъективный
2:06
характер.
2:12
И он был сформулирован Глобальным Предиктором. Вот эта доктрина
2:14
глобализации изложена в Библии.
2:17
А Библии противостоит в определенной степени Коран.
2:23
Но у Корана есть две вещи.
2:26
Первая вещь:
2:30
у него отсутствует в готовом виде социология
2:32
управления обществом.
2:35
Она должна … там выставлены общие
2:38
параметры каким должен быть человеческое
2:41
общество и движение уже определяет
2:42
социологию.
2:43
И отсутствует принцип
2:46
глобализации,
2:47
который сформулировал
2:49
в достаточной степени и готовому
2:51
к употреблению. То есть там в Библии эти
2:54
вопросы есть. А вот
2:56
в разработанном виде в Коране этого нет. Это уже должны сделать люди,
3:02
которые должны жить по совести.
3:05
Они сами должны это
3:08
разрабатывать, и социологию
3:10
и глобализацию.
3:12
Так вот, …
3:15
отсутствие этих двух вещей и
3:17
предопределило то, что Коран был использован для того,
3:22
чтобы …
3:24
наиболее, как бы, эффективно не давать
3:27
людям состоятся в качестве людей.
3:30
И вот сам Коран он сделан еще таким
3:33
образом чтобы его люди особенно не
3:35
понимали.
3:36
Там не в хронологии даны записи,
3:39
а даны по длительности, и по
3:41
размерно.
3:43
Это и совершенно иное. Тут вы понимаете у вас
3:45
как пазлы. Вы сначала один увидели
3:48
пазл, потом другой пазл, а у вас картинка не всрастается.
3:51
Нет вот этой мозаичной картины.
3:54
То есть нужно читать там в хронологическом порядке, …
3:58
… а его дают в калеодоскопическом, в таком чтобы
4:04
было невозможно воспринимать.
4:06
И плюс к этому
4:08
Коран делают культом поклонения,
4:13
а не для прочтения.
4:14
То есть читать Коран это удел немногих
4:17
имамов, мул которые являются святыми
4:20
людьми для остальной
4:22
мусульманской пасты. Это в общем то неправильно.
4:24
Плюс к этому надо еще иметь в виду,
4:26
что Коран был записан после смерти пророка.
4:30
До этого он не был записан. А что записали?
4:33
Вот в отношении
4:35
проповеди Христа:
4:37
есть такой эпизод
4:41
у Булгакова, когда
4:44
Иешуа беседует с Понтием Пилатом.
4:46
Он говорит: Ты там замышлял разрушение
4:48
государства. Да не было такого.
4:50
Ну как же так? Вот за тобой тут
4:52
записано: доход тот самый
4:55
не это сказуемым пергаментом пишет там.
4:57
Говорит [Иешуа]: Заглянул я у него писания. Ничего
5:00
решительно я этого не говорил. Я умолял его:
5:02
порви, уничтожь! Но вырвал и убежал.
5:06
Кто такой? Левий Матвей.
Из Булгаков Михаил (1891-1940). Понтий Пилат (глава 2 из романа “Мастер и Маргарита”):


Пилат заговорил по-гречески:

— Так это ты собирался разрушить здание храма и призывал к этому народ?

Тут арестант опять оживился, глаза его перестали выражать испуг, и он заговорил по-гречески:

— Я, доб… — тут ужас мелькнул в глазах арестанта оттого, что он едва не оговорился, — я, игемон, никогда в жизни не собирался разрушать здание храма и никого не подговаривал на это бессмысленное действие.

Удивление выразилось на лице секретаря, сгорбившегося над низеньким столом и записывавшего показания. Он поднял голову, но тотчас же опять склонил ее к пергаменту.

— Множество разных людей стекается в этот город к празднику. Бывают среди них маги, астрологи, предсказатели и убийцы, — говорил монотонно прокуратор, — а попадаются и лгуны. Ты, например, лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди.

— Эти добрые люди, — заговорил арестант и, торопливо прибавив: — игемон, — продолжал: — ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.

Наступило молчание. Теперь уже оба больные глаза тяжело глядели на арестанта.

— Повторяю тебе, но в последний раз: перестань притворяться сумасшедшим, разбойник, — произнес Пилат мягко и монотонно, — за тобою записано немного, но записанного достаточно, чтобы тебя повесить.

— Нет, нет, игемон, — весь напрягаясь в желании убедить, говорил арестованный, — ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты. Бога ради, свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал. Бога ради, свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.

Кто такой? — брезгливо спросил Пилат и тронул висок рукой.

Левий Матвей, — охотно объяснил арестант, — он был сборщиком податей, и я с ним встретился впервые на дороге в Виффагии, там, где углом выходит фиговый сад, и разговорился с ним. Первоначально он отнесся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, — тут арестант усмехнулся, — я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово…

5:08
Вот такое человеческое отсебятина
5:10
в определенной степени в Коран внесена была.
5:13
То есть эти вот моменты к ней как бы
5:15
пришлось … Но самое главное вот в чем?
5:17
То есть отсутствие социологии и
5:19
доктрин глобализации
5:23
позволило в определённой степени оторвать от населения Коран, и
5:29
ислам он нет … вот сейчас
5:32
существующий ислам на планете Земля весь он не коранический, а исторический, сложившийся
5:39
на нормах различных …
5:44
так скажем страновых национальных
5:47
прав, которые были в том обществе, в который
5:51
пришёл ислам.
5:53
Почему столько много разновидностей?
5:56
Вот и сунниты и шииты, это
5:58
самые общие отделения. А на самом деле их там
6:00
достаточно много.
6:02
Но каждая общность
6:03
она вводила
6:05
не только шариат но и адат, т.е. по местным обычаем,
6:09
который во многом расходится даже с исторически реальным исламом.
6:13
Хотя это записывают в ислам.
6:16
Так вот у Глобального
6:17
Предиктора, который выставил задачу
6:20
захватить управление на планете Земля
6:23
была задача.
6:25
Все страны и народы держать в том состоянии,
6:30
в котором они заведомо не могли бы
6:32
бросить перчатку вызыва Глобальному Предиктору
6:36
в плане проведения глобальной политики,
6:40
а значит и в обеспечении своего государственного суверенитета
6:44
в плане проведения и внешней и внутренней
6:46
политики. То есть чтобы эта страна она
6:49
однозначно была под диктатом Глобального Предиктора.
6:52
Но для того чтобы это достичь
6:55
по закону времени,
7:00
по обороту информации в обществе
7:03
Глобальному Предиктору нужна была
7:05
среда проводящая, и нужен был инструмент,
7:09
который бы это осуществил.
7:11
Таким инструментом стала Европа,
7:15
которая обладала более высоким информационным
7:19
статусом—научным,
7:23
образовательным, военно техническим—
7:26
что позволило карликовым
7:28
европейским странам создать
7:30
мощные колониальные державы.
7:33
Они приходили куда-то и подавляли своей мощью.
7:36
Таким образом население этих европейских стран
7:42
получило очень много знаний.
7:45
А знание власть. Понимайте?
7:49
Вот если человек получает знания
7:51
то он становится более свободным
7:56
в выборе действия своего поведения.
8:02
И Глобальный Предиктор столкнулся с тем, что
8:04
в лице европейских стран
8:07
—туда же входят и Соединённые Штаты—
8:09
они получают фактически своего
8:13
конкурента по проведению
8:15
глобальной политики. Когда страновые элиты,
8:18
выходя на внешнюю политическую арену,
8:22
своей внешней политикой влазят
8:25
в проведение глобальной политики.
8:27
А когда—вот глобальная политика предписывает
8:30
какой стране чем быть, как по квартире.
8:33
Где будет спальная,
8:35
где кухня, где будет коридор, а где будет чулан.
8:39
А где вообще будет мусорница.
8:41
Вот и так для каждой страны расписано
8:43
в глобальной политике.
8:44
А если страна с этим не согласна,
8:46
а страновая элита обладает необходимыми
8:49
знаниями по управлению обществом, чтобы
8:51
бросить перчатку вызова Глобальному Предиктору,
8:53
то у Глобального Предиктора наступает
8:55
срыв. Что мы и сейчас видим, при
8:57
проведении управления со стороны
8:59
Соединенных Штатов, когда страновая элита
9:01
всегда входит в конфронтацию с планами
9:04
Глобального Предиктора.
9:06
Глобальному Предиктору надо пресечь
9:08
американские нормы потребления иначе
9:10
планета будет созжена.
9:12
Американские стандарты нужно
9:14
уничтожить. Пакс Американа должен
9:16
рухнуть. А американская страновая элита
9:18
заинтересована в том чтобы она продолжала
9:19
быть глобальным жандармом.
9:21
И думают что если всех разбомбят то они
9:23
такими и останутся. Конфликт выходит.
9:26
Так вот, у Глобального Предиктора
9:28
возникает задача: а как нивелировать вот
9:31
эту самую угрозу?
9:33
Задача одна. Нужно переформативать ныне
9:39
существующие страны и народы
9:41
таким образом, чтобы сложились
9:44
иные культурные общества, с иными
9:47
культурными ценностями,
9:49
другие страновые границы
9:52
и с иным образовательным уровнем.
9:57
Это было отработано на Сирии.
10:01
Первая попытка создать такой элемент
10:05
эта была Османская Империя.
10:07
Когда уже к 12-му веку стало понятно,
10:11
что научно-технический процесс
10:13
не затомозить,
10:15
и нужно создавать …
10:17
какой то механизм,
10:18
стало понятно, что можно попытаться
10:21
на основе извращения Корана.
10:25
И османскую империю начали строить.
10:27
Она свое могущество достигла в 17-м веке.
10:29
Потом она начала схлоповаться,
10:30
но тем не менее …
10:33
у ворот Вены были. …
10:36
Так вот, в чём здесь суть?
10:40
Делалось это на основе суннизма. А там как
10:42
бы меритократия, то есть по заслугам.
10:45
Выдвигаешся и тогда имеешь право на руководство.
10:49
Но тем не менее,
10:50
а уж это там пророк Али.
10:53
А вот это … ближний родственник, это взять
10:57
пророка это Али.
10:59
От него кто идет тот имеет право на управление обществом.
11:03
То есть у суннитов фактически только
11:06
по оглашению меритократия. На самом деле так
11:08
и точно так же формировали и формируется династии,
11:11
которые из века в век передают
11:14
свои властные полномочия.
11:19
А у шиитов это все как было
11:21
оговорено законом.
11:22
Таким образом через османскую империю
11:25
среди суннитов,
11:26
а потом через шиитов приносят новые
11:28
управления, чтобы
11:30
ИГИЛ должен поставить
11:32
финальную точку в эту меритократию.
11:35
Когда это неправильно абсолютно
11:37
этот ислам. Он абсолютно неправильно.
11:40
Он извращается полностью.
11:41
Приходят—вот видите—шииты принесли мир,
11:44
принесли цивилизацию, принесли образование.
11:46
Принесли всё. Нужно жить по правилам
11:49
того государства, которое все это обеспечило,
11:53
то есть Иран. …
11:55
И вот содержание целенаправленно,
11:57
потому что еще раз повторю,
11:59
в Европе очень много высокотехнологичных
12:03
производств, и в том числе атомные стации.
12:05
Должны быть и необходимое
12:07
количество специалистов, которые
12:08
смогут поддерживать вот эту среду.
12:10
Так вот, что нужно сделать?
12:13
Есть работа «Сад» растёт сам?..
12:15
Внутреннего Предиктора, о том как
12:16
формировалась …
12:20
социальная общность Соединенных Штатов.
12:22
Провести тот же самый …
12:25
не эксперимент, а тот же самый опыт
12:27
на Европу.
12:28
То есть в Европу массово
12:30
вбрасываются
12:31
иноязычная, инокультурная масса,
12:34
которая должна переработать Европу, переварить.
12:39
А чтобы Европа была лишена
12:41
возможности сопротивляться,
12:43
то в Европе внедряются две вещи.
12:46
Первая, пидарасмнг,
12:48
и вторая мультикультурализм.
12:51
Когда приехавшие …
12:54
в Европу всякие мигранты требуют от европейцев
12:57
“обеспечьте мне определенный статус”!
13:00
А для чего это? Вот:
13:01
“Я по своим правилам живу, а вы должны
13:03
подстраиваться под мои”!
13:05
Вспомните, когда премьером ещё был Эрдоган
13:08
он требовал от Меркель, “Почему это наши
13:10
турецкие дети в Германии должны учиться
13:13
на немецком языке?
13:15
Они должны учиться на турецком, а это
13:16
проблема немецких детей уже, что они не
13:19
будут учиться на немецком языке.
13:20
Пусть учатся на турецком!” … Вот.
13:23
Это мультикультурализм.
13:25
Он же правильно подошёл. Вы же объявили
13:27
мультикультурализм. То есть принцип
13:29
“со своим уставом в чужой монастырь не ходят”.
13:31
Мультикультурализм уничтожает. А вот
13:34
сейчас эти теракты, о которых мы
13:36
говорили, об изменении параметров пребывания
13:39
имигрантов, мультикультурализм должен быть изжит.
13:42
То есть должны быть восстановлены механизмы
13:45
поддержания культурной идентичности этих государств.
13:47
Так вот,
13:49
а что в плане построения
13:51
исламского халифата?
13:52
Вносится достаточная масса
13:54
туда людей,
13:55
иноязычных, инокультурных,
13:58
но объединённых религиозно.
14:01
Ислам—неважно сунниты, шииты, какое там отклонение—
14:05
с Африки, с Магриба,
14:07
с Ближнего Востока, откуда угодно.
14:09
Не важно. Главное они объединены.
14:13
Как бы противостояние двух религий:
14:16
христианство—неважно католицизм,
14:18
протестантизм или там еще—…
14:20
… и ислам.
14:22
Схлёствуется [Схлестываться: 1. Соединяться, переплетаться при резком встречном движении. 2. перен. Вступать в бой, драку. отт. Затевать ссору, спор.], разрушается государство,
14:25
формируются на основе перемешания этих народов,
14:28
в результате чего это происходит, новые народы. …
14:32
Но, прежде чем это произойдет
14:34
государства должны быть разрушены.
14:36
То есть, вот она массовоя миграция началась.
14:39
Боевики ИГИЛ туда заходят.
14:41
Начинают войну.
14:43
Там полностью льется кровь.
14:45
Когда все уже там доходит до предела,
14:47
когда государства уже не способны,
14:49
приходит наводящий порядок в Сирии,
14:53
приходит наводящий порядок в Сирии Иран. 
14:55
При поддержке Китая они устанавливают, ну …
15:00
Иран устанавливает новый исламский порядок в Европе,
15:04
и государства переформатированы
15:06
с качеством населения
15:07
аналогичным Соединенным Штатам.
15:09
То есть от местного населения там ничего не
15:11
должно остаться в принципе.
15:14
Но другое дело, что сейчас построение,
15:17
вот сейчас, в нынешних условиях
15:20
построение исламского халифата
15:21
европейского Глобальному
15:23
Предиктору невыгодно из-за фазового
15:26
сдвига, произошедшего в результате того,
15:29
что Россия не уничтожена.
15:33
Она должна была быть. … Распалась, …
15:35
прошла через … перестройку, перестрелку, реформы
15:42
… кровавой, и потом
15:45
—на основе вот этого …
15:48
агенты уголка которые сохранили, красный
15:51
уголок в виде Белоруссии—
15:53
самим попроситься в марксизм,
15:56
перестроили и вот тогда. …
15:58
Тогда можно было приступать
16:01
к переформатированию Европы.
16:03
А Россия, выпрыглась из этого.
16:07
Она из перестрелки, перестройки и реформ
16:09
—этих кровавых—вышла,
16:11
на основе собственной концепции и
16:13
возрождает свое государство на иных
16:16
глобализационных принципах, которые
16:18
реализует государь Путин. …
16:21
Поэтому у Глобального Предиктора сейчас
16:23
ввязываться в проект перестройки Европы
16:26
но никаких возможностей нет.
16:28
А инструмент этот задействован.
16:30
Соединенные Штаты задействованы. ИГИЛ
16:32
то создается, Аль-Каида создается!
16:35
Вернее созданы были. Все же расшатано сильно под это.
16:39
И этот процесс это социальный, а не
16:41
инерционный. Да плюс—еще раз говорю—
16:43
инициатива страновых элит, вот
16:46
и продолжаются и элементы создания …
16:51
европейского халифата. …
16:53
Как пойдет дальше
16:55
зависит во многом, очень во многом
16:58
от страновых элит Европы. …
17:02
Если страновые элиты Европы
17:06
предпочтут сдаться Соединенным Штатам
17:10
Европу будет не спасти.
17:12
России трудно будет, но мы остановим все это.
17:15
Но и европейский исламский халифат будет создан.
17:20
Франция, Германия, Чехия и все остальные страны
17:23
они просто исчезнут. …
17:26
Не будет ничего. Пришли новые народы,
17:28
установили новые государства.
17:29
Появились новые народы на основе смешения
17:31
остатков местного населения и
17:34
той разноплеменной массы, которая туда пришла.
17:38
Россия остановит этот терроризм. …
17:43
Это уже было в истории. …
17:46
А вот … если страновые элиты
17:51
обладают хоть каким то желанием выжить
17:56
—ну саммит двадцатки открыт—
18:00
идите к государю России и договаривайтесь!
18:03
Он знает что делать.
18:05
Не пытайтесь договориться с
18:08
теми кланово-корпоративными
18:10
структурами, которые есть в России.
18:11
Они ничего не понимают в глобальном управлении.
18:14
Они так же как и вы не понимают
18:16
надгосударственное управление.
18:19
Так что … исламский халифат европейский
18:23
вовсе не от того какой там процент.
18:25
Любой процент может создаться. Вообще в
18:27
жизни общества это динамика, ее можно
18:31
изменить в ту или иную сторону.
18:33
Это управление.
18:35
Нет никаких … вот понимаете, аналитики
18:37
вот сидят и рассуждают: вот там то, вот там это.
18:40
Они рассматривают вопросы как
18:43
можно изменить то или иное состояние, в ту
18:46
или иную сторону.
18:49
Не то как этот процесс идет
18:51
и чего там, как может быть погашена, а как
18:54
можно изменить.
18:56
То есть это гораздо более широкий спектр
18:57
вопросов, которые надо
18:59
рассматривать. Это совершенно иное
19:02
информационное поле.
19:03
На многие вопросы
19:04
государственные структуры не могут
19:06
вообще ответить,
19:08
потому что вне их компетенций
19:10
проходит трансформация общества. …
19:16
Так что вот эта коротко.
19:18
А работы Внутреннего Предиктора, там будет в полном.
19:21
Особенно рекомендую начать
19:22
с аналитической записки по событиям
19:24
во Франции 2005-го года.
Reklámok
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Vélemény, hozzászólás?

Adatok megadása vagy bejelentkezés valamelyik ikonnal:

WordPress.com Logo

Hozzászólhat a WordPress.com felhasználói fiók használatával. Kilépés / Módosítás )

Twitter kép

Hozzászólhat a Twitter felhasználói fiók használatával. Kilépés / Módosítás )

Facebook kép

Hozzászólhat a Facebook felhasználói fiók használatával. Kilépés / Módosítás )

Google+ kép

Hozzászólhat a Google+ felhasználói fiók használatával. Kilépés / Módosítás )

Kapcsolódás: %s

%d blogger ezt kedveli: