Путин о защите суверенитета и территориальной целостности России в условиях ультиматумов и санкций, попыток дестабилизации стран, которые проводят независимую политику или просто стоят на пути чьих-то интересов

Путин: «Попытки раскачать общественно-политическую ситуацию, ослабить Россию, ударить по уязвимым, проблемным местам, безусловно, предпринимаются и будут предприниматься с тем, прежде всего, чтобы сделать нас более податливыми при решении вопросов в интересах других государств на международной арене»

Фёдоров, Сивков и многие другие:
«Если Путин не победит пятую колонну, его ждет судьба Януковича»

Заседание Совета Безопасности 22 июля 2014 [QMurom YouTube channel, July 22, 2014]

Заседание Совета Безопасности [Президент России, 22 июля 2014 года, 15:40]

Под председательством Владимира Путина в Кремле состоялось заседание Совета Безопасности.

Обсуждался комплекс вопросов, связанных с обеспечением суверенитета и территориальной целостности России.

* * *

Вступительное слово на заседании Совета Безопасности

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы сегодня с вами поговорим о фундаментальных вопросах – об обеспечении суверенитета, территориальной целостности нашей страны. Мы все хорошо понимаем, сколько политических, национальных, правовых, социально-экономических и других аспектов содержит эта тема.

Суверенитет и территориальная целостность – фундаментальные, как я уже сказал, ценности. Речь идёт об обеспечении независимости и единства нашего государства, надёжной защите территории, конституционного строя, своевременной нейтрализации внутренних и внешних угроз. А в сегодняшнем мире их хватает. Должен сразу отметить, что, разумеется, прямой военной угрозы суверенитету и территориальной целостности нашей страны, конечно, сегодня нет. Гарантия тому, прежде всего, стратегический баланс сил в мире.

Мы со своей стороны строго соблюдаем нормы международного права, свои обязательства перед партнёрами и рассчитываем, что другие страны, объединения государств, военно-политические альянсы (а Россия, слава богу, не входит ни в какие альянсы. В этом тоже в значительной степени залог нашего суверенитета. Любая страна, которая в альянсы входит, сразу часть своего суверенитета отдаёт. И далеко не всегда это отражает национальные интересы той или иной страны, но это их суверенное решение), так вот, надеемся, что и наши национальные законные интересы будут учитываться, а спорные вопросы, которые, безусловно, всегда имеют место быть, всегда возникают, будут решаться исключительно дипломатическим путём, путём переговоров. Никто не будет вмешиваться в наши внутренние дела.

Однако сегодня в мире всё чаще звучит язык ультиматумов и санкций. Само понятие государственного суверенитета размывается. Неугодные режимы, страны, которые проводят независимую политику или просто стоят на пути чьих-то интересов, дестабилизируются. Для этого в ход идут так называемые цветные революции, а если называть вещи своими именами – просто государственные перевороты, спровоцированные и финансируемые извне.

Конечно, упор делается на проблемы внутри стран. Проблем всегда достаточно, особенно в нестабильных государствах, в несостоявшихся государствах, государствах со сложным режимом. Конечно, проблемы всегда есть, только непонятно, зачем использовать эти проблемы для полной дестабилизации и развала стран, что мы часто видим в последнее время в различных регионах мира.

Часто  ставка делается на радикальные, националистические, а то и  просто на неофашистские, фундаменталистские силы, так, как это происходило, к сожалению, во многих странах постсоветского пространства, и то, что происходит сейчас на Украине, практически то же самое – то, что мы сейчас видим.

Люди пришли к власти вооружённым антиконституционным путём. Да, после переворота провели выборы, но странным образом почему-то во главе государства опять оказались те, кто финансировал либо осуществлял этот переворот. А часть населения страны, которая не согласна с таким развитием событий, также силой пытаются подавить без всякой попытки провести хоть какие-то переговоры.

А перед Россией при этом чуть ли не ультиматумы выставляют: или позвольте нам часть этого населения, которая и этнически, и культурно, и исторически близка к России, уничтожить, или мы будем в отношении вас вводить какие-то санкции. Странная логика. И, конечно, она абсолютно неприемлема.

Что касается, кстати, событий, которые связаны с ужасной трагедией, происшедшей в небе над Донецком, – конечно, мы ещё раз выражаем соболезнования семьям погибших; конечно, это ужасная трагедия. Россия всё, что от неё зависит, будет делать для полноценного всестороннего глубокого и транспарентного расследования. Нас призывают оказать воздействие на ополчение юго-востока. Всё, что в наших силах, повторяю, мы, конечно, будем делать. Но этого совершенно недостаточно.

Одна из существенных внутренних реакций: Евгений Фёдоров, депутат Государственной Думы, координатор НОД
Все или ничего. Россия перед выбором [zasuverenitet YouTube channel, July 23, 2014]

См также:
Евгений Фёдоров: Путин во главе национально-освободительного движения [Этот же блог, 30 июня 2014]

Конституция РФ подтверждает отсутствие суверенитета? [Национально-Освободительное Движение, 7 мая 2014]:
«Вывод: В конституции РФ мы видим ряд статей, которые свидетельствуют об отсутствии идеологического (Статья 13 пункт 2, Статья 29 пункт 5), юридического (Статья 15 пункт 4, Статья 79) и частично экономического (Статья 75 пункты 1 и 2) суверенитета. Но все выше представленные статьи конституции Российской Федерацией являются всего лишь прелюдией к анализу федерального закона "О Центральном Банке РФ (Банке России), который полностью лишает Россию экономического суверенитета.»

Конституция РФ как конституция побежденного государства

[Национально-Освободительное Движение, 18 декабря 2013]:

«Доклад Вардана Эрнестовича Багдасаряна — д.и.н., профессора, на научно-экспертной сессии "Либеральная конституция России 1993 года: проблема смены", прошедшей 6 декабря 2013 года.«

Письмо-обращение [Национально-Освободительное Движение, 17 января 2014]: «Уважаемый государственный служащий, предприниматель! … Таким образом, враг четко обозначен. США осуществляют внешнее управление всеми экономическими и политическими процессами, происходящими в нашей стране, через систему подбора кадров, для формирования органов государственной власти в России, подчиняющихся воле США. В их числе, некоторые министры, которые обозначены в законодательных актах правительства Соединенных Штатов, как их точка опоры в России. … «

Владимир Путин. Царь или нотариус? Детальный разбор законов

[Национально-Освободительное Движение, 24 июля 2014]:

« … Президент не имеет полномочий препятствовать принятию АНТИНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ. … Президент не имеет полномочий назначить премьер-министра (председателя правительства) … Центральный банк не дает развиваться российской экономике, но президент не может влиять на его политику … Но почему президент не может самостоятельно восстановить суверенитет России? … «
image

Дискуссионный клуб НОД. Выпуск 32. «Пятая колонна разжигает майдан в России» [Национально-Освободительное Движение, 17 июля 2014]

Как депутаты принимают АНТИНАРОДНЫЕ законы. Механизм давления на партии и депутатов [Национально-Освободительное Движение, 24 июля 2014]

Как СМИ разрушают Россию [Национально-Освободительное Движение, 24 июля 2014]

– Статья-размышление о том, как люди становятся предателями:

Колонна предателей [Национально-Освободительное Движение, 24 июля 2014]

Депутат Федоров предлагает России отказаться от валютных резервов [Национально-Освободительное Движение, 23 июля 2014]

Кто управляет Центральным банком России? [Национально-Освободительное Движение, 24 июля 2014]
Почему Путину отдали Крым? [Познавательное ТВ, 17 июля 2014] … Читать стенограмму […, 24 июля 2014]
Кто управляет проектом "Новороссия"? [Познавательное ТВ, 17 июля 2014] … Читать стенограмму […, 23 июля 2014]

– ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ! Русские не сдаются! July 22, 2014 at 9:49 pm: !! Малайзийский #Боинг был сбит украинской армией УМЫШЛЕННО по рекомендации США.

Новости славян №59. Чёрная операция [кРАмола инфо YouTube channel, July 24, 2014]

http://www.kramola.info/
Цель всей этой операции с малайзийским лайнером была в том, чтобы он упал на территорию России. Поэтому лайнер и был отклонен диспетчером в сторону России на несколько сот километров. Но не дотянул самолет 60 километров до границы. И это спасает сегодня Россию от еще более яростной атаки Запада, хотя и так уже планка западного визга просто зашкаливает.

Вчера, когда ополченцы передавали так называемые чёрные ящики, вооружённые силы Украины устроили танковую атаку на город Донецк. Танки прорвались к железнодорожному вокзалу – он был обстрелян. Международные специалисты, которые приехали на место трагедии, голову не могли высунуть. Ополченцы же не сами себя обстреливают.

Нужно же, в конце концов, призвать и киевские власти к соблюдению элементарных норм порядочности, ввести, хотя бы на какое-то короткое время для расследования, прекращение огня. Разумеется, мы будем делать всё для того, чтобы расследование было полным.

Именно поэтому Россия поддержала предложенную Австралией резолюцию Совета Безопасности. Будем и дальше в контакте со всеми партнёрами решать задачи по полному всестороннему расследованию. Но если вернуться к сценариям подобного рода в целом, как я уже сказал, то это, безусловно, абсолютно неприемлемо и контрпродуктивно. Это разрушает современный миропорядок.

Безусловно, в лоб подобные методы в отношении России не пройдут. Рецепты, которые действуют в отношении слабых, несостоявшихся стран, поражённых внутренними противоречиями, конфликтами, у нас не сработают. Наши люди, граждане России этого не допустят и никогда не примут.

Но попытки раскачать общественно-политическую ситуацию, тем или иным способом ослабить Россию, ударить по уязвимым, проблемным местам, безусловно, предпринимаются и будут предприниматься с тем, прежде всего, чтобы сделать нас более податливыми при решении вопросов в интересах других государств на международной арене.

Будут использоваться так называемые механизмы в конкурентной борьбе на международной арене (это касается и экономической сферы, и политической), для этого в том числе задействуются возможности специальных служб; используются современные информационные и коммуникационные технологии, каналы зависимых, «карманных» неправительственных организациймеханизмы так называемой  мягкой силы. Всё это, видимо, в некоторых странах понимается как демократия.

Мы должны адекватно реагировать на эти вызовы и, главное, работать системно, решать проблемы, которые содержат потенциальные риски для единства нашей  страны и общества.

За последние годы мы серьёзно укрепили наши государственные и общественные институты, основы российского федерализма, продвинулись в региональном развитии, в решении экономических и социальных задач; выросла эффективность правоохранительных и специальных служб по противодействию терроризму и экстремизму; формируются современные основы национальной политики, корректируются подходы в сфере образования и воспитания; идёт постоянная работа по борьбе с коррупцией – всё это гарантии нашей безопасности и суверенитета.

Вместе с тем мы не должны ослаблять внимания к этим вопросам. При необходимости надо оперативно вырабатывать и реализовывать дополнительные меры. По всем названным направлениям мы должны иметь долгосрочную программу действий, стратегические, рассчитанные на перспективу документы и решения.

В этой связи хотел бы обратить внимание на несколько приоритетных задач.

Первое – это последовательная работа по укреплению межнационального согласия, грамотная миграционная политика, жёсткое реагирование на факты бездействия должностных лиц или преступления, которые могут быть спровоцированы конфликтами на межнациональной почве.

Это задачи для всех уровней власти: от федеральной до муниципальной. И конечно, крайне важно, чтобы активную позицию занимало наше гражданское общество, реагировало на факты нарушения прав и свобод человека, вносило свой вклад в профилактику радикализма и экстремизма.

Именно от гражданского общества мы ждём действенной помощи в совершенствовании системы госуправления в сфере национальной политики и, что особенно важно, в воспитании молодых людей в духе патриотизма и ответственности за судьбу Родины. Об этом мы подробно говорили недавно на заседании Совета по межнациональным отношениям.

Кстати, здесь сразу хочу  сказать, что опираясь на гражданское общество, мы никогда не допустим мысли о том, чтобы совершенствовать нашу работу во всех этих областях было позволено исключительно с целью закручивания каких-то так называемых гаек, ни в коем случае мы по этому пути не пойдём – будем опираться именно на гражданское общество, прежде всего.

Вторая важная задача – это защита конституционного строя. На всей территории России должно быть обеспечено верховенство Конституции, единство экономического и правового пространства. Определённые Конституцией федеральные стандарты незыблемы, и никто не вправе нарушать закон и попирать права граждан.

Важно, чтобы у всех россиян, независимо от места их проживания, были равные права и равные возможности. Это основа демократического строя. Надо неукоснительно соблюдать данные Конституцией принципы, а для этого отстраивать чёткую систему государственной власти, стремиться, чтобы все её составляющие действовали как единое целое, чётко и системно, в том числе усиливать местную власть как часть всего государственного механизма России. И конечно, укреплению российской государственности должно способствовать повышение эффективности деятельности судебной системы, прокуратуры, контролирующих и надзорных органов.

Третье ключевое направлениеустойчивое и сбалансированное экономическое и социальное развитие. При этом принципиально важно учитывать территориальный, региональный фактор. О чём идёт речь: нам нужно обеспечить опережающее развитие стратегически важных регионов, в том числе на Дальнем Востоке и на других территориях; одновременно добиваться сокращения резких разрывов между субъектами Федерации по состоянию экономической базы, по качеству жизни людей. Всё это надо учитывать при разработке федеральных и отраслевых программ, при совершенствовании межбюджетных отношений, при формировании планов по развитию инфраструктуры, размещению новых производств и созданию современных рабочих мест.

И ещё считаю, что мы должны подумать над дополнительными шагами по снижению зависимости национальной экономики и её финансовой системы от неблагоприятных внешних факторов. Имею в виду не только нестабильность на глобальных рынках, но и возможные политические риски.

Четвёртое. Важнейшим гарантом суверенитета и территориальной целостности России остаются наши Вооружённые Силы. Мы будем адекватно и соразмерно реагировать на приближение военной инфраструктуры НАТО к нашим границам, не оставим без внимания развёртывание глобальной противоракетной обороны и наращивание запасов стратегического неядерного высокоточного оружия.

Нам часто говорят, что система ПРО [Противоракетная оборона] – это оборонительная система. Ничего подобного, это наступательная система, это часть наступательной оборонной системы Соединённых Штатов, вынесенная на периферию. Что бы ни говорили наши зарубежные коллеги, мы хорошо видим, что происходит на деле: фактически группировки войск НАТО на территории восточноевропейских государств демонстративно усиливаются, в том числе в акваториях Чёрного и Балтийского морей, растёт масштаб и интенсивность оперативной и боевой подготовки. В этой связи необходимо полностью и в срок реализовывать все запланированные меры по укреплению обороноспособности страны, в том числе, разумеется, в Крыму и Севастополе, где нам фактически приходится заново воссоздавать военную инфраструктуру.

От референдума в Крыму — к референдуму в России.

[Национально-Освободительное Движение, 30 марта 2014]

Путин открыто начал пересмотр итогов холодной войны.

После поражения 1991 года наша страна была разделена на 15 частей. На всех территориях была ликвидирована советская система власти и выстроена политическая система, гарантирующая внешнее управление территориями.

Промышленность, сельхозактивы, жилфонд были приватизированы и переданы в управление олигархам. Армия планомерно разрушалась.

Сейчас мы наглядно видим, что курс В.В. Путина выводит страну из колониального тупика. Крепнет военная мощь, международное влияние России, восстанавливается промышленность.

Но, по-прежнему, элементы оккупационной системы, установленной в 1991 году, продолжают действовать:
– Финансовая система России находится в зависимости от международных финансовых кланов, ежедневая дань Западу — 200.000.000 долларов!
– Промышленность страны находится в зависимости от иностранного капитала.
Крупный бизнес весь имеет иностранную юрисдикцию.
– СМИ в значительной степени транслируют прозападную точку зрения на процессы в России, внедряя пораженческую идеологию.
– Правительство осуществляет дальнейшие либеральные реформы, которые толкают хозяйственные субъекты России под внешнее управление, как финансовое, так и хозяйственно-экономическое.
– Законодательная система и свод законов, по которым мы живём, ориентированы на внешнее управление.

Оссновной Закон, Конституция РФ:
– содержит прямое указание на главенство международных договоров и соглашений над законами России
– запрещает России иметь государственную идеологию
– закрепляет политическое устройство страны, угодное Западу

Вне всякого сомнения, В.В.Путин будет продолжать укрепление суверенитета страны, передачу управления из компетенции международных наднациональных структур в сферу деятельности российских государственных и общественных органов, народовластных структур.

Мы поддерживаем деятельность В.В.Путина по укреплению вуверенитета страны и восстановления в России народовластия.

Призываем народ на местах:

Изучать возможности новых законов страны и возможности органов местного самоуправления, возможности инициативных групп граждан, общественных наблюдателей, структур общественного контроля.

Сильная Россия — это прежде всего сильный, компетентный, активный народ! И мы — Национально-Освободительное движение — должны развернуть масштабную всеросийскую кампанию по объяснению нашим соседям, нашим соотечественникам реального положения дел. Мы должны стать основой формирования новых общественных структур самоуправления и контроля, согласно реализуемым планам национального лидера.

Мы должны провести всенародный референдум о смене Конституции РФ и преобразовании политической системы управления в России!

Родина, свобода, Путин!

"Карта собственности в России окажется совершенно другой" [Коммерсант.ru, 24.07.2014, 14:48]

В России может появиться уголовная ответственность для компаний. Как сообщает газета "Ведомости", соответствующий законопроект подготовил Следственный комитет. По мнению главы СК Александра Бастрыкина, без введения уголовной ответственности для юридических лиц невозможно провести деофшоризацию экономики. Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Анны Казаковой.

Сейчас у правоохранительных органов недостаточно правовых инструментов для воздействия на компании и зарубежные банки, которые отказываются раскрывать бенефициаров, уверены в комитете. Список нарушений, за которые может наступить уголовная ответственность, пока неизвестен. Зато известны наказания — от предупреждений и штрафов до запрета на деятельность и принудительной ликвидации.

— Как вы полагаете, необходима уголовная ответственность для компаний, и поможет ли она деофшоризации экономики?

— Да, речь идет о возбуждении уголовных дел по факту деятельности компании, отвечать в результате придется людям, организаторам и должностным лицам. Я думаю, что та проблема, о которой говорит Бастрыкин, абсолютно актуальна. У нас бизнес тотально находится не только в иностранной юрисдикции, особенно крупный, но у него нет понятия, кто собственники. Если мы видим, что какие-то люди говорят: "Я собственник", например, Алекперов, Дерипаска, юридически это неизвестно, это просто понятийная вещь, потому что они собственники чего-то зарубежного, это зарубежное — собственник еще чего-то зарубежного, а уже то — собственник активов России.

Так выстроена система собственности. В этой ситуации невозможно наладить национальную экономику, а в условиях санкций иностранных, нападения на Россию, невозможно не только им противостоять, но и нормально функционировать государству. По сути, Бастрыкин абсолютно правильно поставил вопрос, что необходимо менять принципы по своей основе экономического устройства, и особенно институтов собственности.

— И какой будет правоприменительная практика этого закона?

— Это покажет жизнь, после того, как закон будет принят, за него, конечно, определенная борьба, мы очень удивимся, потому что та карта собственности в России, которую мы себе представляем, окажется совершенно другой. Я думаю, что на 90%, это будет другая карта собственности. Что такое вопрос собственности: это вопрос инвестиций, это вопросы кредитования, это вопросы индустриализации, экономического развития, и всех остальных политиков в области автономной экономики, потому что все главное в рыночной экономике вертится вокруг института собственности. Господин Бастрыкин, откровенно говоря, идет в суть, в основы всего экономического устройства Российской Федерации и ее институтов.

— Уголовная ответственность должна заработать в связке с введением в Налоговой кодекс прямого запрета на злоупотреблением правом в налоговой сфере. Такой законопроект внес в Госдуму представитель Комитета по бюджетным налогам Андрей Макаров, и также расширение перечня преступных способов уклонения от уплат налогов, что это вообще будет значить для бизнеса?

— Это значит для бизнеса, что он начнет по-другому выстраивать свою работу. Для себя это надо четко фиксировать, специфика российской экономики такова, что весь крупный и средний бизнес иностранной юрисдикции, иностранных собственников — это ее специфика, поэтому отлаживание целого ряда законов в этой сфере начинается с закона Бастрыкина, и в комитете по бюджету прорабатывается, следующий закон из этого следует и меняет всю архитектуру.

В результате этого процесса бизнес получит в России такие же условия, которые он сегодня получает, допустим, в Германии, Франции, в европейских странах: низкие процентные ставки, как результат, возможность брать кредиты без ограничений, которой сегодня в России просто нет в силу ставок и в силу ограничений, которые выработал Центральный банк, которые принципиально отличаются от ограничений ЕЦБ. У нас Базель III, а там даже Базель II совсем не такой, как у нас был Базель II в прошлом году, а мягче раз в пять.

Это совершенно другие принципы экономического устройства, это запуск инвестиций не в валютные международные резервы, как сейчас у нас происходит, у той же Германии, Франции, Италии, или Греции валютных резервов нет, они не нужны для современной экономики, а запуск этих денег внутрь страны через банковскую систему по низким ставкам, что означает индустриализацию. Каждый предприниматель в России, у которого есть проект, у которого есть какая-то система залогов, не такая, как сейчас, а мягче раз в десять, может обратиться в любой из 800 банков России и получить там кредит, например, под 4%, на который построит завод или модернизирует производство. Это цель, направление этой деятельности, и это, конечно, приведет к расцвету страны, если нам это удастся.

Другая существенная реакция от Константина Сивкова, президента Академии геополитических проблем:

Константин Сивков: Родился в 1954 году. В 1976 году закончил Военно-морское училище им. Попова. Служил на флоте. Закончил ВМА. В 1992 году закончил Академию Генштаба. С 1995 по 2007 год служил в Генштабе ВС. Доктор военных наук. Специалист в области военной политологии. Принимал участие в разработке доктринальных документов определения строительства и применения ВС РФ.

Россия и Запад на пороге войны [День ТВ YouTube channel, July 23, 2014]: Константин Сивков о военной напряженности между Россией и НАТО.

«Если Путин не победит пятую колонну, его ждет судьба Януковича» [Мультипортал KM.RU, 22 июля 2014, 18:27]

У него есть только один путь: стать лидером уровня Сталина

Президент Академии геополитических проблем Константин Валентинович Сивков в эксклюзивном интервью KM.RU анализирует заявления Владимира Путина на сегодняшнем заседании Совета безопасности.

У Российской Федерации есть ядерный потенциал и сюда никто не сунется

– Я твердо уверен, что прессе говорят лишь совсем немногое из того, что происходило на Совете безопасности. А главное, по моему мнению, заключается в следующем: Владимир Путин понял, что нашей стране грозит утрата суверенитета и территориальной целостности. Возникает вопрос: по какой причине?

Конечно, дело не в чьих-то танковых колоннах и не в танковых ударах. У Российской Федерации есть ядерный потенциал и сюда никто не сунется. Речь идет о том, что наши руководители озаботились тем, как противодействовать «цветным революциям», и правильно делают!

Стало ясно, что США серьезно подходят к вопросу подготовки революции внутри России. Путин понял, какие процессы могут у нас начаться с учетом санкций и внутреннего саботажа. Как он собирается нейтрализовать эту угрозу? Выступают на митингах и бегают по полям пешки, борьба с ними ни к чему не приведет. Удар надо нанести по организаторам, и это отнюдь не «объединенная оппозиция», которая заседает раз в полгода и треплется ни о чем. Разбираться надо с олигархатом и теми чиновниками, которые окопались во власти с ельцинских времен. В стране не должны быть две власти: одна – политическая, а другая – финансовая. Если вдруг возникает такая ситуация, то одна из них в конце концов подчиняется другой.

Если Путин сделает правильные выводы, то станет великим человеком

В США реальная власть находится в руках хозяев Уолл-стрит, а президент – условная фигура. Это уже сложилось давно и безусловно, а у нас дело обстоит не так. В России существует два сценария: либо президент становится мальчиком на побегушках для отечественных коломойских, либо он превратится в безоговорочного лидера страны. США не простят Путину того, что он сорвал американский сценарий в Сирии; не простят ему и того, как он ведет себя в украинском вопросе. В Новороссии поднялось патриотическое движение, а наш президент не стал этому препятствовать.

Поэтому у него остался только один вариант действий: стать лидером уровня Сталина. Ну, если и не Сталина, то все-таки близко к этомуЕсли он не пойдет по пути пресечения действий всей пятой колонны и полного замещения либеральных кадров в руководстве страны (особенно тех, кто является сторонником монетарной модели развития рыночной экономики), то его ждет судьба Януковича.

Путин – неглупый человек, и я думаю, что он все понимает. Вспомним, как получилось с Януковичем. Он оказался перед дилеммой – сохранить деньги или остаться у власти, и тогда он решил договариваться с США. Он долго вел переговоры, а в результате лишился почти всего. Правда, Януковичу было куда бежать, и он сохранил кое-какие деньги для достойной жизни в России. А вот Владимиру Владимировичу отступать некуда. Но если Путин сделает правильные выводы из случившегося с Януковичем, то станет великим человеком.

Провокации США которые они делали для проведения войн [vidzholic YouTube channel, Sep 14, 2013]

Крупные провокации США, которые они совершали перед проведением каждой своей очередной войны.
Программа "Постскриптум", телеканал ТВЦ 15.09.2013

Advertisements
Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Vélemény, hozzászólás?

Adatok megadása vagy bejelentkezés valamelyik ikonnal:

WordPress.com Logo

Hozzászólhat a WordPress.com felhasználói fiók használatával. Kilépés / Módosítás )

Twitter kép

Hozzászólhat a Twitter felhasználói fiók használatával. Kilépés / Módosítás )

Facebook kép

Hozzászólhat a Facebook felhasználói fiók használatával. Kilépés / Módosítás )

Google+ kép

Hozzászólhat a Google+ felhasználói fiók használatával. Kilépés / Módosítás )

Kapcsolódás: %s

%d blogger ezt kedveli: